Экономно
Без затрат на покупку, обслуживание оборудования. Гибкие тарифы, позволяющие выбрать подходящий тарифный план в зависимости от потребностей и возможностей компании.

Когда с вами связаться?
Перезвоним в течение 5 минут!
Программа для учета финансовых операций компании, включающая бухгалтерский и налоговый учет. Позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты в госорганы, выставлять счета, рассчитывать зарплату.
Приложение автоматизирует расчёт зарплаты, управление кадрами в компаниях различных отраслей.
Программа для автоматизации управления бизнес-процессами компании. Включает модули для учета продаж, покупок, складского учета, анализа деятельности предприятия.
Программа для автоматизации управления розничной торговлей. Позволяет контролировать продажи, закупки, проводить инвентаризацию.
Приложение для учета финансовых операций индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса. Включает возможность формирования отчетности, управления налогами.
Программное обеспечение для автоматизации контроля финансовых операций в крупных организациях, имеющих филиалы. Позволяет вести консолидированный учет, формировать отчеты согласно стандартам.
Сервис для бухгалтеров, аутсорсинговых компаний. Позволяет выполнять несколько задач, связанных с бухгалтерией, одним щелчком.
Программа для полной автоматизации бизнес-процессов. Включает возможность управления торговлей, складом, закупками, а также инструменты финансового контроля, производственного учета.
Система управления крупным предприятием. Позволяет управлять производством, вести учет продаж и закупок, финансовый учет.
Приложение автоматизирует учет продаж, расчет наличных денег в кассе. Позволяет контролировать реализацию продукции, отслеживать остатки товаров.
Программа для расчета зарплаты, ведения кадрового учета и контроля в различных организациях
Решение для учета финансовых операций и отчетности в государственных учреждениях.
Программа, позволяющая рассчитывать зарплату, осуществлять кадровый учет в государственных организациях и предприятиях.
Приложение для расчета зарплаты, управления персоналом в государственных структурах и бюджетных учреждениях.
Программное обеспечение маркетинговых кампаний, генерации возможных клиентов в компаниях различных отраслей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для улучшения качества обслуживания, увеличения продаж.
Сервис для обмена электронными документами между компаниями, упрощающая бухгалтерский, налоговый учет.
Решение для управления дачными участками и садовыми товариществами, включая контроль расходов и доходов.
Приложение для председателей гаражных кооперативов. Контроль взносов, формирование отчетности.
Сервис для автоматизации работы с выводом из оборота лекарственных средств во ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов».
Решение, позволяющее некоммерческим организациям вести учет финансовых операций, сдавать отчетность.
Без затрат на покупку, обслуживание оборудования. Гибкие тарифы, позволяющие выбрать подходящий тарифный план в зависимости от потребностей и возможностей компании.
Удобный и понятный интерфейс. Возможность настройки под нужды конкретного бизнеса для использования только необходимых функций и инструментов.
Легкий старт. Сокращение времени на выполнение рутинных задач за счет автоматизации бизнес-процессов. Интеграция с программами 1C, внешними решениями.
Управление организацией из любой точки мира. Наличие мобильных приложений. Высокий уровень безопасности и надежности хранения данных. Защита от взломов, кражи информации.
683 р./мес.
833 р./мес.
0 р./мес.
683 р./мес.
2 083 р./мес.
833 р./мес.
1 667 р./мес.
726 р./мес.
850 р./мес.
683 р./мес.
735 р./мес.
0 р./мес.
683 р./мес.
2 083 р./мес.
838 р./мес.
1 667 р./мес.
726 р./мес.
850 р./мес.
1С:Фреш - облачная платформа для автоматизации бизнеса. Она объединяет в себе функционал управления финансами, складским учетом, продажами, другими процессами. Благодаря гибкой настройке и интеграции с другими сервисами, 1C:Fresh позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повышая эффективность работы компании.
Что такое 1С:Фреш?
1C:Фреш — облачная платформа для работы с программами 1C через интернет. Предоставляет сервисы для управления бизнес-процессами, такими как учет, продажи, закупки, управление персоналом.
Доступна в формате «Software as a Service» (SaaS). Пользователи могут получить доступ к приложению через интернет, без необходимости установки и настройки ПО на своих компьютерах
Какие возможности предоставляет сервис?
1C:Фреш предоставляет удаленный доступ к программам 1С: Бухгалтерия и УНФ, ЗУП, Розница, КАМИН.
Какой минимальный тарифный план?
Минимальный универсальный тариф – Базовый. Стоимость подключения составляет 621 руб./месяц
Можно ли в сервисе подключить кассовый аппарат?
Да, можно 1C:Fresh позволяет подключать торговое оборудование, в том числе и кассовые аппараты.
Какие доступны формы отчетности?
В сервисе доступны различные формы отчетности, включая отчеты по бухгалтерскому учету, продажам, складскому учету, другим бизнес-процессам
Как обеспечивается безопасность данных?
Безопасность данных обеспечивается с помощью шифрования и аутентификации, а также хранения данных на серверах в надежных центрах обработки данных.
Как получить поддержку при использовании?
Поддержка пользователей осуществляется по телефону или электронной почте.
Какие интеграции доступны в 1C:Фреш?
Доступны интеграции с другими системами, сервисами: CRM, электронная почта, сайты, маркетплейсы, государственные службы.
Как происходит миграция на онлайн-платформу?
Миграция происходит в несколько этапов:
Если у вас возникнут сложности с переносом информации в сервис, воспользуйтесь услугами специалистов. Мы всегда рады помочь.